Проект
К 2022 году техническая и UI составляющие приложения «Райффайзен Онлайн» слегка устарели относительно стандартов рынка. Банку было важно не отставать от конкурентов и предлагать пользователям комфортный сервис. Один из способов это сделать — улучшить приложение.
Исследования
Чтобы не упустить тренды индустрии и соответствовать запросам клиентов банка, практика Discovery by red_mad_robot выполнила 11 исследований, провела большой анализ конкурентов и разработала гипотезы о функциональности приложения.
2023-2024
3,5 месяца исследований:
• 22 опроса с охватом свыше 20 тыс. пользователей;
• 300 гипотез развития «Райффайзен Онлайн»;
• 40 выбранных гипотез сформировали бэклог на 2024 год.
• 22 опроса с охватом свыше 20 тыс. пользователей;
• 300 гипотез развития «Райффайзен Онлайн»;
• 40 выбранных гипотез сформировали бэклог на 2024 год.