Написать нам
Меню
Наши юниты
NDT+hitchSolveryCoMind
Связь с нами
IG: @red_mad_robot
FB, Li и другие:/redmadrobot
Интернет-банк ОТП для бизнеса
Проект
Диджитал-офис ОТП Бизнес — сервис, позволяющий предпринимателям управлять своим бизнесом из любой точки мира с любого устройства.
Дизайн
Дизайн-концепция создавалась с опорой на два ключевых сегмента аудитории: МСБ и корпоративный бизнес. Основой дизайна стали лёгкость и аскетизм: 95% пространства занимает белый цвет, а в качестве акцентов мы выбрали пастельные оттенки. Идентичность бренда передана с помощью лаймового цвета в иллюстрациях и при главном действии — совершении платежа. Получился универсальный, минималистичный, но при этом стильный и современный интерфейс.
2023-2025
ОТП Банк и red_mad_robot не просто разработали интернет-банк, а создали в сжатые сроки универсальное решение, подходящее каждому клиенту банка. Здесь сыграли роль грамотное управление проектом и отлично выстроенная коммуникация: как с клиентом, так и внутри команды.
Награды
otp_001.png
Клиент
ОТП Банк
Отрасль
Финтех
Задача
ОТП Банк, один из лидеров в розничном кредитовании, планировал улучшить качество услуг для малого, среднего и крупного бизнеса. У компании уже было внедрено коробочное решение, которое закрывало базовые потребности клиентов банка, но оно не соответствовало актуальным рыночным бенчмаркам. Требовалось современное масштабируемое решение, и поэтому банк в качестве технологического партнёра выбрал red_mad_robot из-за нашего релевантного опыта в разработке финтех-продуктов.
Ключевые результаты
В среднем запуск цифрового банка занимает 1,5 года. Но благодаря грамотно согласованному проектному менеджменту нам удалось запустить MVP всего за 4 месяца, а завершить проект и вывести взаимодействие с клиентами банка на новый уровень — за 9 месяцев.

Синергия партнёрства — опора на банковскую экспертизу и технологии. В зоне ответственности команды ОТП Банка — портрет клиента, ценностное предложение и IT-инфраструктура, а мы помогли спланировать работу и способствовали синхронизации всех текущих процессов. В результате продукт был реализован в срок, что позволило банку оперативно собрать обратную связь от клиентов банка для дальнейшего развития сервиса.
otp_002.png
otp_003.png
otp_004_1.pngotp_004_2.png
otp_005.png
otp_006.png
otp_007.png
otp_008.png
otp_009.png
Следующий проект
AI-платформа для девелопера ФСК
AI-платформа для девелопера ФСК