Написать нам
Меню
Наши юниты
NDT+hitchSolveryCoMind
Связь с нами
IG: @red_mad_robot
FB, Li и другие:/redmadrobot
AI-платформа для девелопера ФСК
fsk_001.png
Проект
Создали смарт-платформу с двумя AI-агентами для группы компаний ФСК — одного из крупнейших российских девелоперов. Система автоматизировала работу с данными и снизила на 30-40% нагрузку на сотрудников технической поддержки и коммерческого департамента.
Дизайн
Задача стояла не просто сделать агента знаний на основе RAG, но и настроить умный роутинг к узким доменам знаний. Мы реализовали это на базе structured output: применили подход мультиагентной системы, где супервизор на входе определяет область знаний, к которой обращается пользователь. Инновационность проекта заключается в использовании гибридного поискового подхода, системы автотестирования RAGAS и роутинг-агента.
2024
AI-платформа представляет собой смарт-базу знаний, которая позволяет быстро и эффективно искать информацию по внутренним документам компании. Решение включает набор инструментов, среди которых AI-ассистент для сотрудников ФСК и ещё один — для внешних поставщиков.
fsk_002.png
Клиент
ГК ФСК
Отрасль
Строительство, AI
Задача
ФСК хотели внедрить GenAI в работу с контрагентами и управление знаниями, чтобы оптимизировать для сотрудников процесс поиска информации и ответов на вопросы. Одна из главных задач — предотвратить ошибки и галлюцинации при общении с клиентами, которые могли бы привести к репутационным и финансовым рискам. Например, клиент спрашивает: «Есть ли в этой квартире панорамные окна?», а AI-агент отвечает неправильно, что влияет на решение о покупке. Чтобы избежать таких ситуаций, мы внедрили смарт-платформу с двумя workflow AI-агентами. Один помогает отвечать на частые вопросы клиентов — разгружая службу технической поддержки. Другой оптимизирует поиск по внутренним документам, облегчая доступ сотрудников к корпоративной базе знаний.
Ключевые результаты
Всего за два месяца мы разработали и внедрили систему workflow AI-агентов более чем на 1 млн токенов знаний. В результате нагрузка на поддержку и коммерческий департамент снизилась на 30–40% за счёт автоматизации обработки запросов. Теперь клиенты получают более релевантные ответы, что повышает уровень сервиса и удовлетворённости пользователей.

В планах ФСК масштабировать AI-платформу, чтобы сделать процесс заключения сделок купли-продажи более прозрачным и быстрым, а также увеличить эффективность сотрудников и персональных менеджеров. 
fsk_003.png
Следующий проект
Трансформация приложения «Райффайзен Онлайн»
Трансформация приложения «Райффайзен Онлайн»