Назад к главному

Дайджест цифровых сервисов

В июле банк «Точка» запустил сервис для нетворкинга, в России заработал онлайн-сервис «Готов к цифре», B2B-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков, а «Мегафон» выпустил голосового помощника «Еву».

Финсектор

«Совкомбанк» и «Диасофт» реализуют масштабный проект по переносу функционала работы банка на финансовых рынках на платформу Digital Q.FinancialMarkets.

«Альфа-Банк» запустил в мобильном приложении сервис «Инвестбэк». С его помощью можно инвестировать накопленный кэшбэк в ПИФы.

Банк «Точка» cовместно с meetsup.com запустил сервис для нетворкинга «Точка.Нетворк».

Банк «Открытие» вместе с Neoflex внедрил платформу для разработки моделей машинного обучения.

Госсектор и соцсфера

«Росатом» развивает собственную платформу унифицированных коммуникаций Atom Space. Ближайшим шагом в развитии решения станет создание чат-бота, который будет помогать пользователям планировать конференции и вебинары.

В рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» запустили сервис «Готов к цифре». Новый портал является агрегатором сервисов по тестированию уровня цифровой грамотности и обучению работе с цифровыми технологиями.

YouDo и HeadHunter запустили платформу для работы юрлиц с самозанятыми. «YouDo Бизнес» возьмёт на себя постановку на учёт, передачу прав в ФНС, формирование чеков, уплату налогов, выплаты самозанятым и документооборот.

«Почта России» запускает новый сервис — оцифровку входящей бумажной корреспонденции для компаний и госструктур, а также передачу её адресатам в электронном виде.

Ритейл

«СберМаркет» запустил доставку для юрлиц с онлайн-оформлением документов и отдельную витрину, где компании могут заказать продукты питания и канцелярию.

Сеть «М.видео-Эльдорадо» завершила внедрение нейросети, облегчающей общение продавцов-консультантов с покупателями. Доступ к нейросети сотрудники получают со своих смартфонов через чат-бота.

B2B-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков. Клиенту достаточно сформировать корзину из необходимого количества товаров, а система подскажет, у кого лучше сделать заказ.

«Магнит» по итогам акселератора MGNTech отобрал восемь проектов для реализации. Среди них: «Ронави» — логистические роботы для автоматизации работы, «Умная дегустация» — сервис определения реакций на дегустации на основе нейросетей, MUST — система анализа и проверки данных о грузовиках и водителях. Полный список проектов можно посмотреть по ссылке.

Телеком

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву». Ассистент может принять вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Tele2 перезапустила инвестиционный портал. Функциональность платформы расширилась за счёт интеграции системы кэшбэка. Теперь у инвесторов есть возможность получить 5% кэшбэка с покупки инвестиционного продукта.

МТС запустил систему умного видеонаблюдения на нефтегазпромысле «Лукойл-Пермь».

«Билайн» и «Сравни.ру» реализовали возможность оформить ОСАГО онлайн в приложении и на сайте оператора. Сервис рассчитает стоимость страховки в 18 компаниях и подберёт лучшие условия.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot