Написать нам
Меню

Назад к главному

Дайджест цифровых сервисов

Из интересного в июне: «Тинькофф инвестиции» запустил сервис «Мультисчета», «Ростелеком» разработал систему «Мониторинг транспорта», СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку, а «Магнит» начал тестировать технологию по распознаванию эмоций.

Финсектор

«Райффайзенбанк» запустил портал открытых API и объединил онлайн-оплату и наличные в единый платёжный сервис для корпоративных клиентов Raif Pay.

«Тинькофф инвестиции» запустил сервис «Мультисчета». Теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно.

ВТБ и Visa запустили в Петербурге сервис по оплате взглядом в сети кулинарных лавок «КиО Кухня». Для подключения сервиса необходимо установить приложение от компании O.Vision.

Visa и «Модульбанк» запустили в России сервис Visa B2B Connect, который позволяет осуществлять трансграничные платежи между компаниями внутри платформы.

«Сбер» совместно с ИТ-компанией «Эвотор» представили сервис «Цифровая касса». Решение включает аренду, сервисное обслуживание онлайн-кассы в собственном ЦОД «Эвотора», быструю регистрацию кассы в ФНС.

Транспорт и логистика

«Ростелеком» запустил решение «Мониторинг транспорта», позволяющее отслеживать состояние автопарка. С помощью системы компании могут пресекать нецелевое использование автомобилей, факты сливов топлива и другие нарушения.

МТС и «Интекко» запустили в Новосибирске остановки цифрового формата с голосовым помощником и отслеживанием прибытия транспорта.

РосДорНИИ, «Автобан» и «Дороги и мосты» разработают цифровую платформу для всех участников дорожно-строительного рынка.

«Почта России» запустила сервис для получения посылок и писем по электронной доверенности.

СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку «СДЭК.МАРКЕТ».

Ритейл

«Магнит» начал тестировать технологию по распознаванию эмоций. Система использует камеры на дисплеях покупателя в зоне касс — на этих экранах можно посмотреть содержание чека и узнать об актуальных скидках. Технология умеет распознавать пол, возраст и эмоции человека.

Сеть «М.Видео» внедрила систему роботизированной поддержки «Алёна», которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Также компания запустила «Цифровую академию», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. Таким образом компания планирует закрыть 70% открытых вакансий продуктологов.

«Decathlon Россия» настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API «Контур.Фокуса».

Wildberries запустил онлайн-сервис покупок товаров в кредит и рассрочку.

ИТ

«Бизнес Вконтакте» запустил новую платформу для предпринимателей.

Группа ЦРТ создала голосового робота, который напомнит о записи на приём к врачу и расскажет о правильной подготовке к процедурам.

«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст. И реализовал безналичную оплату через смартфон курьеров.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot
Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —