Онлайн-митап: брендинг и дизайн технологических продуктов

Вместе с брендинговым агентством Mildberry провели онлайн-митап на котором рассказали и показали, как выстраивать целостный опыт взаимодействия человека с брендом.

Разобрались, почему возникают разрывы в клиентском опыте и как сделать технологии человеко-центричными. Изучили, как создать цифровой продукт, который встроится в экосистему и станет органичным продолжением реальной жизни.

Выступили

Алексей Поггенполь, директор по стратегии Mildberry

Рассказал про роля бренд-стратегии для технологических проектов:

  • пренебрегая важным: зачем проекту стратегия; 
  • турбулентные времена и смена парадигмы: на что опереться;
  • технологии с человеческим лицом;
  • продукты vs экосистемы: независимые и подчинённые;
  • чек-лист для разработки стратегии бренда.

Анастасия Игольникова, дизайн-директор Mildberry

Рассказала про брендинг технологий:

  •  тренд на человекоцентричный подход в дизайне. Разбор примеров.
  •  структура бренда: из чего состоит дизайн-система.
  •  как роли брендов в будущем влияют на бренд-дизайн сегодня.
  •  чек-лист: что нужно учесть при разработке дизайн-системы бренда.

Ольга Сартакова, арт-директор red_mad_robot

Рассказала про цифровой продукт как про отражение бренда в digital:

  • как потребности аудитории, стратегия бизнеса и технологические возможности определяют идею, функции и форму цифрового продукта;
  • особенности работы над дизайном цифрового продукта для корпоративного стартапа (на примере кейса «Ростелеком Ключ»);
  • чего обычно не хватает в брендбуках компаний для работы над digital-продуктом + чек-лист;
  • как использовать качественные и количественные исследования для улучшения опыта пользователей.