Написать нам
Меню

Назад к главному

Отраслевой дайджест: цифровые сервисы

Всем привет!

В этом выпуске: Anysphere разрабатывает ИИ-сервисы для упрощения разработки ПО, «Тинькофф» с помощью GenAI помогает бизнесу отвечать на отзывы, а у Amazon появляется социальный шоппинг. Сервисами месяца стали ИИ-интервьюер Talently.ai и Whimsical — сервис с ИИ для создания mind maps.

Об этом и не только — читай ниже.

ИТ

Ultimate.ai предлагает внедрить сервис UltimateGPT для автоматизации обработки клиентских запросов. Поддерживает 100+ языков и легко интегрируется с CRM-системами.

Prophecy предоставляет no-code платформу для работы с множеством данных. Она упрощает развёртывание данных, сочетая визуальную разработку с программной инженерией. Всю разработанную структуру можно экспортировать в БД или SQL-код. Стартап привлёк $35 млн.

Anysphere разрабатывает ИИ-сервисы для упрощения разработки ПО. Например, они могут подсказывать специалистам, что делает тот или иной элемент кода или как следует его дополнить. Разработчик привлёк $8 млн от OpenAI.

Стартап Guidde с помощью GenAI развивает ИИ-сервис для генерации видеоинструкций к ПО и веб-приложениям. По мнению компании, сервис поможет сократить время на обучении персонала и изучении новых инструментов.

Финсектор

Разработчик Smart Engines представил новый ИИ-сервис для упрощения платежей. Технология самостоятельно распознаёт, что ей показывает человек и автоматически определяет сценарий платежа.

Бразильский стартап QI Tech предлагает технологическую инфраструктуру для запуска B2B финансовых решений с помощью модульного API. Технология QI Tech бесшовная: любой разработчик может создавать цифровые счета, проводить платежи или выдавать кредиты за несколько этапов интеграции (как Stripe, но для более комплексных продуктов). Компания привлекла $200 млн.

«Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис ответов на отзывы с помощью GenAI. Он позволяет персонализированно отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные. А ещё можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать его.

Канадский стартап Procurify предлагает финансовую платформу с набором сервисов, который помогает бизнесу оптимизировать затраты и управлять бюджетом. Компания привлекла $50 млн, чтобы запустить новые платёжные решения и развивать платформу с помощью ИИ — например, лучше прогнозировать будущие расходы для улучшения качества обслуживания клиентов.

Компания Ecommpay выпустила Open Banking Select — продукт, обеспечивающий расширенный контроль и масштабируемость вариантов маршрутизации платежей с использованием Open Banking. Он интегрируется с ведущими провайдерами Open Banking (Token, Neopay, Nuapay) и позволяет торговцам унифицировать свои платежные потоки.

Ритейл

Amazon добавляет функционал социального шоппинга в маркетплейс. Например, через сервис «Consult-a-Friend» пользователи могут отправить друзьям ссылку на товар, чтобы спросить их мнение.

Spotify запустил персонализированный магазин мерча внутри приложения, который рекомендует товары на основе предпочтений в музыке.

Live-commerce платформа TalkShopLive запустила приложение Studio app для продавцов, в котором реализован ряд функций для стриминга на мобильных устройствах, включая возможность совместной работы, фиксацию комментариев и многое другое.

«Яндекс Маркет» представил смарт-камеру для поиска товаров по фото. Если на маркетплейсе не будет такого товара, то он предложит похожий вариант.

Сервисы месяца: Talently.ai и Whimsical

Talently.ai

Talently.ai развивает платформу с «ИИ-интервьюером», который может проводить человекоподобные собеседования с кандидатами, генерируя диалог в реальном времени, а также записывать результаты интервью.

На основе данных нейросеть способна оценивать ответы, давать актуальные оценки кандидатам и даже отбирать лучших из них. ИИ Talently.ai также может выходить за рамки вербального общения и переходить в техническое интервью — например, он способен оценить код, чтобы понять уровень технических навыков кандидатов.

Компания зарабатывает на freemium-модели: сначала предлагает пробную версию на две недели, а затем тарифные планы, которые могут соответствовать ожиданиям бизнеса. Стоимость подписки варьируется от $79 до $1599 в месяц.

Whimsical

Whimsical предлагает платформу для совместной работы с документами, схемами и mind maps. Она отличается понятным и интуитивным интерфейсом, что упрощает процесс обучения и «включения» в работу.

Сейчас команда Whimsical активно добавляет ИИ в функционал платформы. Например, в июле появилась возможность делать флоучарты с помощью ИИ: пользователь рисует часть схемы с контекстом, а дальше система достраивает то, что нужно. Осенью такой же подход коснулся стикеров для досок. Пользователь описывает тему или проблему, а Whimsical AI генерирует ряд идей или решений на них.

Работает по тарифным планам для каждого пользователя. У платформы есть бесплатная версия, которая позволяет создавать три доски для совместной работы и неограниченное число личных. А ещё можно использовать 100 действий AI Mind Map. Среди клиентов Whimsical — Notion, Stripe, P& G, Intercom и другие.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot
Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —