Написать нам
Меню

Назад к главному

Отраслевой дайджест: цифровые сервисы

Всем привет!

В этом выпуске: российские банки принимают оплаты по QR-кодам за рубежом, «Яндекс» запустил сервис для поиска подработок, «Газпромбанк» тестирует цифровой рубль, Apple развивает открытый банкинг, а X5 Group борется с «просрочкой». Сервисами месяца стали финтех-платформы Mainstack и TryKeep, а также ecommerce-приложение Yaysay.

Об этом и не только — читай ниже.

ИТ

«Яндекс» запустил сервис временных исполнителей «Яндекс Смена». С его помощью исполнители могут находить подработку в удобное время и в удобном месте, а компании — закрывать потребность в исполнителях.

«СберТех» представила веб-сервис GitVerse, который позволит разработчикам создавать проекты с открытым и закрытым кодом, а также вместе развивать их и привлекать новых участников. Аналог GitHub откроется для всех пользователей в начале 2024 года.

Zapier запустил сервис Canvas, который поможет продуктовым командам настроить автоматизированный процесс через создание диаграмм. Нужно всего лишь отрисовать бизнес-процесс, а ИИ поможет с подбором механизмов автоматизации.

Финсектор

Samsung разработала карту, которую можно будет отследить как одно из мобильных устройств. Пока она доступна только для Южной Кореи.

Apple внедряет открытый банкинг в Wallet App. Теперь пользователи могут посмотреть баланс на банковских счетах. Ещё он будет отображаться при оплате покупок, чтобы у пользователя была актуальная информация о состоянии своего счёта.

Российские банки запустили оплату через СБП по QR-кодам за границей. Расплатиться таким способом можно в Турции, Таджикистане, Узбекистане, а ещё на Кубе и в Таиланде.

«Сбер» позволяет своим пользователям покупать авто по QR-коду во всех дилерских центрах «РОЛЬФ».

«​​Газпромбанк» приступил к тестированию платежей с использованием цифрового рубля. Например, за транспорт, связь и страховые полисы.

Ритейл

X5 Group решил бороться с продажей просроченных продуктов с помощью современных инструментов. Холдинг внедрит автоматическую систему блокировки таких продаж. Технология тестировалась до 1 августа — уровень продаж «просрочки» снизился на 25%.

Salesforce представил Einstein Copilot Studio — инструмент для кастомизации ИИ, состоящий из трёх модулей. С их помощью можно настроить специфичные «промпты» для определённой ниши, подвязать конкретные действия к этим запросам и собрать полноценную модель.

«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полках на всю сеть. Это позволит эффективнее контролировать физическую доступность товара и соответствие выкладки планограмме.

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис геоаналитики «Компас». Он позволит предпринимателям подобрать оптимальное место для открытия торговой точки в конкретном районе города с учётом трафика, размера среднего чека, конкурентной среды и других факторов.

Сервисы месяца: Mainstack, Yaysay и TryKeep

Mainstack

Mainstack — no-code платформа для МСБ, которая помогает принимать платежи со всего мира. Вне зависимости от того, где находится заказчик, продавец будет получать оплату в своей национальной валюте. На платформе можно создать свою витрину товаров или услуг, а в дальнейшем подключить необходимые механизмы оплаты. Сервис условно бесплатный. Создатели зарабатывают на комиссиях с каждой транзакции или с подписок, открывающих дополнительную функциональность.

Yaysay

Yaysay — приложение, которое с помощью алгоритмов собирает информацию об актуальных распродажах и скидках, а затем отправляет их в формате сторис покупателю. Лайки или дизлайки отмечаются свайпами. Если товар заинтересовал пользователя, у него есть полчаса на раздумья — брать или нет. В будущем алгоритм начнёт учитывать выбор, а подборка будет становиться релевантнее.

TryKeep

TryKeep предлагает расчётный счёт и кредитную карту для канадских предприятий МСБ. Они получают повышенный кешбэк при расходовании средств по карте, более низкие комиссии за внутренние и международные переводы, конвертацию валюты по выгодной цене, а также увеличенные кредитные лимиты для пополнения оборотных средств.

Основная задача карты — пользоваться кредиткой для корпоративных нужд без вреда для кредитного рейтинга. Ещё есть возможность создать неограниченное число виртуальных карт. А расходами можно управлять с помощью онлайн-дашборда и финансовой автоматизации.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot
Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —