Написать нам
Меню

Назад к главному

Отраслевой дайджест: цифровые сервисы

Всем привет!

В этом выпуске: запуск массовых продаж нейротрекеров Neiry, подключение РЖД к биометрии, вклады от «Яндекса» и ChatGPT для корпоративных клиентов. Сервисами месяца стали: Alloy Unified API, оптимизирующий API подключения без необходимости кодить, и Voiceflow, помогающий с созданием голосовых и текстовых чат-ботов.

Об этом и не только — читай ниже.

ИТ

OpenAI запустил корпоративный ChatGPT Enterprise. Ключевое отличие ChatGPT Enterprise от обычной версии — он позволит клиентам вводить данные об организации для обучения и настройки ChatGPT под свои отраслевые потребности и случаи использования. Данные строго конфиденциальны.

Стартап Neiry начал массовые продажи своих нейроинтерфейсов Mind Tracker. Устройство поможет отслеживать активность мозга и подскажет, когда лучше отдохнуть и сколько времени потребуется на «перезагрузку».

РЖД планирует верифицировать пассажиров по лицам. Корпорация совместно с Минцифры и Минтрансом планируют в начале 2024 года провести эксперимент, который позволит пассажирам поездов дальнего следования подтверждать личность при помощи биометрии вместо проверки паспортов.

Финсектор

JP Morgan инвестирует в Tifin AI — ИИ для управления активами. Tifin AI помогает компаниям собирать свой персонализированный портфель, управляет активами и также использует алгоритмы в страховании.

«Яндекс» запустил «Сейвы» — накопительные счета с ежедневной выплатой процентов. Первые три месяца после открытия ставка по счёту составит 13% годовых на остаток, далее — 9% годовых.

«Тинькофф» запустил услугу «Защитим или вернём деньги». Банк будет возвращать клиентам с SIM-картой «Тинькофф Мобайл» деньги, украденные телефонными мошенниками.

Мосбиржа запустит платформу pre-IPO и предложит ЦФА на платформе «Финуслуги».

Ритейл

Стартап Dipp работает с агентствами, занимающимися e-commerce, международными потребительскими брендами и площадками онлайн-торговли. Компания планирует интегрировать генеративный искусственный интеллект для устранения разрыва между командами маркетологов и дизайнеров. Например, маркетологи смогут использовать текст, создавая референсные изображения для постановки задач дизайнерам.

Amazon использует генеративный ИИ для обобщения множества оценок и обзоров товара. Это позволит сократить время потребителя на изучение отзывов и быстрее определиться с покупкой.

Wayfair запустил Decorify — приложение для дизайна интерьера дома со встроенным ИИ. После загрузки фотографии помещения приложение позволяет преобразить его с помощью разных стилей, которые ИИ создаёт из текста.

Сервисы месяца: Allow Unified API и Voiceflow

Alloy Unified API

При использовании разных сервисов или интерфейсов нередко возникает проблема интеграции и оптимизации работы.  В августе Alloy Automation запустил Alloy Unified API, который стандартизирует поля API в разных приложениях, позволяя поставщикам ПО подключаться к единому интерфейсу и создавать его один раз для нескольких платформ. Пакет продуктов Alloy включает три сервиса: Alloy Flow, Embedded и Unified API. Каждый из них обладает различными техническими возможностями: они дополняют друг друга при базовой и сложной интеграции.

Voiceflow

Voiceflow — платформа для разработки и прототипирования голосовых и текстовых чат-ботов. Стартап заявляет, что для создания прототипов и тестирования даже целыми командами знание кода не нужно. Но при необходимости интегрировать чат-бот в голосовых помощников Google и Amazon без программирования не обойтись.
В августе стартап привлёк $15 млн — эти деньги направят на добавление ИИ-конструктора на базе LLM. Компания привлекает средства на фоне того, что спрос на разговорный ИИ, особенно на чат-ботов, растёт. По прогнозам Gartner, к 2026 году каждый десятый обмен информацией между агентами и клиентами будет автоматизирован. Это привело к росту рынка инструментов для создания диалогового ИИ, который, как ожидается, к 2033 году составит $47,6 млрд по сравнению с $9,6 млрд в 2023 году.

Дайджест подоготовлен аналитическим центром red_mad_robot
Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —