Написать нам
Меню

Назад к главному

Отраслевой дайджест: цифровые сервисы

Всем привет!

В этом выпуске: «Ростех» разработал мобильный комплекс для розыска угнанных автомобилей, «Сбер» запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для МСБ, а «Тинькофф» выделил «Академию инвестиций» в отдельный сервис.

Сервисами месяца стали Denim — финансовая платформа для брокеров на рынке фрахтования, и Docquity — платформа для врачей, где специалисты могут общаться, учиться и обмениваться опытом.

Об этом и не только — читай ниже.

Промышленность и логистика

Группа «Акрон» предлагает клиентам воспользоваться новым инструментом «Агрокалькулятор». Он позволяет получить готовую систему питания для сельскохозяйственных культур. Для этого необходимо указать желаемую урожайность и параметры поля.

ММК внедряет цифровую систему для контроля качества оцинкованных холоднокатаных рулонов. Во время тестирования новое решение показало эффективность на уровне 91%.

«Ростех» разработал мобильный комплекс для розыска угнанных автомобилей. Сервис распознаёт госномера движущихся и стоящий машин на расстоянии до 100–150 метров.

Финсектор и страхование

«Сбер» запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для МСБ. Для оформления полиса клиент должен указать регистрационный знак ТС и ИНН юрлица.

«Тинькофф» запустил отдельное мобильное приложение для «Академии инвестиций». Теперь платформа доступна не только клиентам «Тинькофф Инвестиций», а всем жителям страны.

Индийский стартап Zopper разрабатывает сервисы для страховых компаний. Он работает на рынке 11 лет и недавно привлёк $75 млн в рамках раунда C.

Стартап Federato развивает ИИ, который помогает страховщикам оценивать риски. Компания привлекла $15 млн.

ИТ

Малазийская компания Respond.io развивает платформу, которая позволяет организациям отвечать на сообщения из любого дистанционного канала, включая WhatsApp, Line, Viber, Telegram и WeChat. Стартап привлёк $7 млн.

Сингапурский стартап KNN3 развивает агрегатор межсетевых отношений Web3, который помогает разработчикам разобраться в реляционных данных между блокчейнами, а также предоставляет возможности аналитики dApp и ИИ. Компании удалось привлечь $2,4 млн в посевном раунде.

Британский стартап FocalPoint разрабатывает ПО для повышения точности и безопасности спутниковой навигации. Компания привлекла $17 млн, которые планирует потратить на улучшение технологии для работы на 4G, а в будущем — на 5G.

Joonko — израильско-американский стартап, который предоставляет ИИ-платформу для поиска специалистов с фокусом на инклюзивность и разнообразие. Среди клиентов — Adidas, Accenture, American Express, Crocs, PayPal, Northwestern Mutual, Intuit и другие. Проект привлёк $25 млн.

Benivo, помогающий компаниям работать с удалёнными сотрудниками и «цифровыми кочевниками», привлёк $12 млн.

Сервисы месяца: ​​Denim и Docquity

Denim

Denim — финансовая платформа для логистической отрасли, которая помогает упростить брокерские операции на рынке фрахтования и найти подходящих перевозчиков.

Алгоритмы платформы помогают оценить риски для каждой поставки. Ещё она интегрируется с бухгалтерским ПО (например, QuickBooks), что позволяет брокерам быстро обмениваться данными между регулирующими органами. Сервис автоматизирует процесс выставления счетов, инкассации и платежей. Также есть возможность получить заёмное финансирование.

За три года работы компания связала более 7 тысяч фрахтовых брокеров, грузоотправителей и перевозчиков. В сентябре Denim объявила о привлечении $126 млн в раунде B, который возглавили Pelion Venture Partners при участии Crosslink Capital, Anthemis, Trucks VC, FJ Labs, Tribeca Early Stage.

Полученные средства компания использует для масштабирования бизнеса, привлечения персонала и пополнения оборотного капитала для предоставления займов своим клиентам.

Docquity

Сингапурский стартап Docquity разработал платформу для врачей, где они могут общаться, учиться и обмениваться опытом. Получается, в некоторой степени нетворкинг для врачей. Компания одной из первых в период пандемии запустила онлайн-лекции и симпозиумы для медицинских сотрудников. А сейчас на платформе доступны курсы для врачей с закрытыми группами, где они могут обсудить медицинские случаи и планы лечения. Каждый месяц на платформе проходят курсы около 50 тысяч врачей. Для разработки учебных модулей компания сотрудничает более чем с 250 медицинскими ассоциациями в Юго-Восточной Азии.

Помимо образовательной инициативы, стартап создал сервис для повторных консультаций пациентов. Docquity обеспечивает конфиденциальность пациентов и допускает только врачей, проверенных медицинской ассоциацией. Также стартап позволяет фармацевтическим компаниям и производителям медицинского оборудования взаимодействовать с врачами, но на платформе запрещена реклама.

В начале сентября стартап привлёк $44 млн в серии С под руководством Itochu Corporation, которая вложила $32 млн. Остальную часть раунда разделили между собой iGlobe Partners, Alkemi, Global Brain, KDV и Infocom.

Новое финансирование позволит Docquity масштабироваться. Недавно сервис был запущен на Тайване, где уже зарегистрировались более двух тысяч врачей.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot
Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —