Финсектор
«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_сервис дом», на которой можно заказать клининговые услуги и получить консультацию квалифицированного онлайн-мастера.
«СберКорус» и «Сбер» объявили о старте онлайн-сервиса для составления концессионных соглашений в десяти отраслях экономики. Конструктор помогает составить проект соглашения на заданных условиях в требуемом банками формате. Ещё компания совместно с VisionLabs внедрила сервис оплаты взглядом в кассы самообслуживания Smartix. Оплата занимает несколько секунд, карту или смартфон доставать не нужно.
«Тинькофф» запустил сервис «Кубышка»: любой клиент с дебетовой картой может получить заём без оформления кредитки. Льготный беспроцентный период — семь дней, для владельцев Tinkoff Pro и Premium — 14 дней.
ИТ
R-Style Softlab объявила о запуске программы импортозамещения в сфере банковского ПО. Компания внедряет собственные готовые решения и индивидуальные проекты разработки.
У ГК «А101» и Gorserv стартует сервисная экосистема для жителей домов. В рамках проекта они получат доступ к 500 сервисам и бытовым услугам.
МТС запустила бесплатный сервис для регистрации ИП и ООО. Услуга доступна на онлайн-витрине цифровых решений «МТС Твой бизнес».
Ритейл
«Яндекс.Маркет» открыл онлайн-универмаг РУМ, где доступен раздел с товарами локальных брендов. В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры.
Ozon запустил инструмент, который позволяет продавцам создавать свои программы лояльности внутри платформы.
Промышленность
«Газпром нефть» внедряет систему удалённого контроля за строительством производственных объектов — с помощью инструментов дополненной реальности и беспилотных аппаратов.
«Роснефть» развивает на предприятии информационный ресурс «Оценка участков недр». В планах разработчиков — создать мобильную версию приложения.
Сервисы месяца: Sourceful и Tnedicca
Sourceful
Стартап развивает платформу устойчивых упаковочных товаров, которая помогает упрощать продавцам выбор поставщиков. Он берёт на себя логистику, включая небольшое складирование. Зарабатывает за счёт комиссий.
Ещё компания внедряет в свою платформу интерфейс дизайна упаковки, чтобы бренды могли экспериментировать с упаковкой в реальном времени и понимали, как их идеи влияют на углеродный след.
В конце марта 2022 года компания привлекла $20 млн. Общая сумма финансирования — $32 млн.
Tnedicca
Компания собирает и обрабатывает базу данных ДТП и с её помощью предоставляет оценку рисков автострахования через свою облачную аналитическую платформу. В дополнение Tneddica предлагает услуги по снижению рисков для страховых компаний и водителей.
Продукты Tnedicca доступны в Великобритании и 40 штатах США. Стартап начал расширять продуктовую линейку, выходя на смежные рынки, например страхование жизни. В конце марта 2022 года привлёк $1,75 млн.