Написать нам
Меню

Назад к главному

Отраслевой дайджест: цифровые сервисы

Всем привет!

В феврале: Amazon запустила сервис телемедицины, Uber добавляет в приложение возможность просмотра и бронирования столиков в ресторанах, а финтех-стартап Tickar использует VR и ML в приложении инвестэдвайзера. Сервисами месяца стали: Dutch — платформа онлайн-консультаций лицензированных ветеринаров — и PrettyDamnQuick — логистический сервис для магазинов с алгоритмом прогнозирования.

Об этом и не только — читай ниже.

Финсектор

Twitter добавляет индийский платёжный шлюз Paytm для оплаты «чаевых» блогерам. Их можно отправлять наличными или биткоинами — как через сторонние платёжные сервисы, так и прямо из соцсети.

Финтех-стартап Tickar использует в приложении инвестэдвайзера технологии AR и машинное обучение: сервис может сканировать объекты и подбирать список компаний для инвестиций на основе предпочтений пользователя.

Медицина и соцсфера

«Медси» инвестировала 135 млн рублей в приложение «Здоровье.ру», которое объединяет разные медицинские сервисы: запись к врачу, тесты на факторы риска, ведение дневников здоровья, онлайн-консультация с врачами и многое другое.

Amazon запустила телемедицинский сервис Amazon Care для сотрудников в США. В приложении можно проконсультироваться с врачом в онлайн-режиме в любое время, вызвать медперсонал на дом и заказать доставку рецепта из ближайшей аптеки.

Ритейл

Pinterest добавил в своё приложение AR-функцию «Примерить домашний декор». С её помощью можно просматривать виртуальную мебель из Crate & Barrel, CB2, Walmart, West Elm и Wayfair.

Uber запускает в своём приложении функцию Uber Explore, которая позволяет просматривать и бронировать столики в ресторанах. В разделе «Обзор» будут высвечиваться места согласно предпочтениям и маршрутам пользователя.

ИТ

ИИ-стартап nRoad запускает платформу для предприятий в финансовой сфере, которая позволяет разобрать и использовать неструктурированные данные. У ИИ-платформы есть набор модульных механизмов, управляемых по API. Она обучена поддерживать контекст предметной области и семантическое сходство данных.

Сервисы месяца: Dutch и PrettyDamnQuick

Dutch — платформа для удалённой ветеринарной помощи питомцам.

На платформе владельцы животных могут обратиться к лицензированным ветеринарам и получить консультацию по питанию питомца, состоянию его кожи, зубов и шерсти, проблемному поведению, психологическим проблемам и экстренным ситуациям — вроде повышения температуры или рвоты.

По словам основателя сервиса, Dutch помогает вовремя получить помощь и не упустить момент, когда стоит обратиться в клинику. С лета 2021 года Dutch смогла помочь 25 тыс. питомцам, сейчас на ней работают около 100 ветеринаров.

В феврале сервис привлёк $20 млн. Компания планирует использовать средства для развития электронной медицинской базы и торговой сети с возможностью доставки ветеринарных препаратов, добавок и других товаров в тот же день.

PrettyDamnQuick — логистический сервис с алгоритмами прогнозирования предварительно корректирует сроки доставки, учитывая погодные условия, местоположение и другие факторы.

PrettyDamnQuick показывает информацию об остатках на складах, подбирая ближайший и сокращая расходы на перемещение заказов. Сервис проверяет данные заказчика, чтобы гарантировать отсутствие мошеннических заказов. Первые клиенты компании сообщают об увеличении удержания клиентов на 69% и снижении операционных расходов на 70%.

В феврале компания привлекла $6 млн. Средства будут направлены на экспансию в США.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot
Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —