Написать нам
Меню

Назад к главному

Как спроектировать полезные сервисы для жителей районов

humex вместе с ADG group разработали концепцию проекта «Место встречи»

«Встать в тапки клиента»

ADG group хотели создать цифровой продукт, который будет приносить людям реальную пользу. Цель — улучшить жизнь людей с помощью районных центров, которые открывают в реконструированных советских кинотеатрах («Ангара», «Эльбрус» и т. д.). Проект «Место встречи» предоставит возможность управлять своим досугом и делами в районных центрах с помощью цифрового помощника — приложения. Чтобы понять, как принести людям эту реальную пользу, позвали humex  — встать в тапки клиента и выяснить глубинные потребности.

humex изучили идеи, которые уже были у ADG group, провели исследования — пообщались с жителями районов. Узнали об их опыте посещения  «Места встречи» и сформулировали ценностные предложения, которые легли в основу развития продукта.

Про генерацию идей и изучение ЦА написали кейс — узнаете, что на самом деле хотят жители районов и зачем создавать карту эмпатии для каждого респондента.

Протестировать идеи и отобрать лучшие

На основе выявленных ценностных предложений с жителями районов команда humex создала прототипы сервисов «Места встречи». На втором этапе нужно было их протестировать. Тестирования проходили в формате глубинных интервью с жителями районов. Объясняли идеи, собирали обратную связь, проверяли на актуальность.

Проанализировав итоги тестирования и скоринга идей, поняли, что классические программы лояльности, которые используют для вовлечения людей, никак им не помогают. Баллы везде копятся по-разному, пользователи в них путаются и не осознают реальной ценности.

Помощь в улучшении качества жизни ценится выше. Организация семейных мероприятий, подбор уютных мест для работы, поиск спортивных секций у дома — именно такие вещи повышают лояльность «Места встречи».

Подробнее про методы тестирования и скоринга рассказали в кейсе — посмотрите прототипы, изучите инсайты и скоринговую модель, почитаете отзывы команды ADG.

Наша рассылка
В ней только самое важное: новости, кейсы, немного аналитики. Присылаем два раза в месяц.
Политика обработки персональных данных
По вопросам работы с персональными данными и подписками пишите на [email protected]
© red_mad_robot, 2008— 
Сделано роботами для людей
Разработка —