Дайджест цифровых сервисов

В марте ВТБ открывает партнерам доступ к сервисам банка через API-платформу, «Корус консалтинг» разработал «цифрового двойника» Danone, IBS запустил платформу для поддержки молодых предпринимателей, а ВТБ и «Ростелеком» создали индекс, который отражает доходность и перспективность технологий.

Об этом и не только читай ниже.

Финсектор

«Почта банк» запустил голосовые сообщения в чате мобильного приложения.

«Модульбанк» запустил алгоритм машинного обучения, который анализирует интернет-магазины по 50 параметрам и проверяет их на надежность.

«Кардиф», французская страховая компания, запустила онлайн-продажи ипотечных страховых продуктов на платформе Sravni.ru.

ВТБ разработал и приступил к внедрению новой API-платформы. Уже в этом году партнерам станет доступно 200 финансовых сервисов (калькулятор по автокредитованию, сервисы оплаты счетов и интеграции с внешними колл-центрами).

Промышленность

ММК совместно с «Крок» запустил новый модульный ЦОД.

«Корус консалтинг» разработал «цифрового двойника» цепочки поставок Danone. Решение позволило производителю уменьшить складские расходы, а также определить, где и в каких объемах выгоднее изготавливать продукцию.

«Инфосистемы джет» и VisionLabs сосредоточатся на разработке совместных решений для цифровизации промышленной отрасли. В планах компаний:

  • решения для охраны труда и безопасности; 
  • идентификация лиц в видеопотоке; 
  • биометрические системы контроля доступа и распознавание транспортных средств. 

Schlumberger и Yandex.Cloud работают над решениями в области ИИ и обработки данных для ускорения трансформации энергетических компаний в России. В рамках сотрудничества будет развернута когнитивная среда разведки и добычи DELFI на базе Yandex.Cloud.

Ритейл

«Азбука вкуса» запустила в магазинах систему электронных чаевых.

X5 Retail Group запустил цифровой оффер, который на 75% сокращает время на подготовку предложения кандидату.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» тестирует в магазинах систему видеоаналитики, которая мониторит местонахождение и количество посетителей в зале, зоне выдачи товара и касс.

«Aliexpress Россия» запустил функцию «групповых покупок» в мини-приложении во «Вконтакте».

«Магнит» запустил оплату услуг связи, ТВ и транспорта через Magnit Pay.

Госсектор и соцсфера

МВД создаст информационную платформу учёта иностранных граждан, которая позволит получать госуслуги онлайн.

Mail.ru Group и Федеральный научный центр пищевых систем РАН создадут цифровую базу знаний о продуктах питания.

IBS запустил платформу-навигатор «Конструкториум» для поддержки проектов молодых предпринимателей.

«Ростелеком» и Mail.ru Group и запустили сервис видеоконференций для школьников «Сферум».

ИТ

ВТБ и «Ростелеком» с помощью ИИ создали индекс, который отражает доходность и перспективность технологий. Технология станет частью платформы TeqViser, разработанная для выявления новых рынков и перспективных технологий.

Slack планирует расширить функционал аудио- и видео-опциями.

Microsoft представила Mesh — платформу для общения и работы в виртуальном пространстве.

Дайджест подготовлен аналитическим центром red_mad_robot