Что предстоит делать:
Исследовать рынок и собирать лучшие практики;
Анализировать тренды и бизнес-модели конкурентов;
Составлять карту рынка, value chain, определять динамику и объем рынка, профит-пулы;
Искать информацию, проводить анализ на базе первичных и вторичных источников, формировать практические выводы и рекомендации;
Расчитывать бизнес-кейсы для оценки экономической эффективности проектов;
Прорабатывать продуктовые стратегии;
Упаковывать результаты анализа в презентации для топ-менеджмента.
От тебя:
Системное мышление;
Сильные навыки аналитики и структурирования информации;
Продвинутый уровень владения Excel (включая макросы);
Отличное владение MS PowerPoint / Keynote;
Знание основ корпоративных финансов и развитые навыки построения финансовых моделей компаний/бизнеса;
Аккуратность и точность расчетов;Отличные коммуникативные навыки;
Готовность работать в быстром темпе и самостоятельно принимать решения;
Уверенный английский (upper-intermediate или выше);
Будет плюсом:
Опыт разработки стратегий и ведения проектов в управленческом консалтинге / цифровых подразделениях «большой четверки» / стратегических подразделениях крупных компаний и банков;
Призовые места в кейс-соревнованиях (McKinsey Business Diving, Changellenge);
Умение проводить анализ данных с помощью Python.