Что предстоит делать:
Организовывать работу рабочих групп на уровне руководства компании;
Вместе с командой управления формировать план продвижения продуктов на рынках;
Лидировать работы по формированию бренд-платформы;
Искать точки роста и выстраивать маркетинговые гипотезы;
Разрабатывать и реализовывать план продвижения юнита используя различные каналы (мероприятия, соцсети, контент-маркетинг, партнерские программы и т.д.);
Организовать работу по запуску pr-проектов и регулярных медиа-активностей;
Разрабатывать и реализовывать коммуникационные, креативные и промо-материалы;
Анализировать эффективность всех проводимых маркетинговых активностей в каждом канале;
Управлять процессом участия в отраслевых рейтингах и конкурсах;
Управлять проектами внутреннего маркетинга (сайт, партнерские проекты, выпуск брендированной продукции и тд);
Отвечать за результат работы подрядчиков.
От тебя:
Желание развиваться в маркетинге в IT;
Опыт работы с продуктами в b2b секторе;
Интерес к работе с промышленным сектором (металлургия, нефтегаз и тд) и рынком ИИ;
Умение вести проекты в кросс-функциональной среде и атмосфере постоянных изменений;
Опыт в PR и организации мероприятий подтвержденный успешными кейсами;
Желание постоянно пробовать новые механики продвижения, формировать и проверять гипотезы;
Готовность работать с внешними и внутренними подрядчиками, выстраивать KPI для них и отслеживать сроки и качество продуктов;
Понимание сервисной и продуктовой модели взаимодействия с клиентами;
Умение поставить задачи самому себе и реализовать их;
Умение работать в режиме многозадачности и высокой загрузки;
Структурированность и четкость, системность;
Хорошие коммуникативные навыки;