Что ты будешь делать:
участвовать в проектных задачах, проводить анализ компаний, кейсов, технологий и рынков.
участвовать в работах по стратегической аналитике.
готовить информационно-аналитические материалы для рассылки внутри компании (дайджесты).
проводить мониторинг рынков
От тебя:
опыт работы аналитиком от 1 года;
поиск и анализ информации (конкурентный анализ, анализ состояния рынка, его тенденций и перспектив развития, выявление основных участников рынка и их рыночных долей, расчет емкости и объемов рынка);
развитые навыки структурирования, систематизации информации и построения гипотез, умение делать аналитические выводы;
есть знание о процессах и методологиях маркетинговых исследований;
продвинутый уровень владения MS Office;
развитые коммуникационные навыки (умение задавать вопросы по делу, держать смысловую нить коммуникации, достигать целей в коммуникации);
Будет плюсом:
английский — не ниже intermediate (важно умение читать и понимать);
понимание принципов 5 why;
опыт работы с разными типами схем: процессные (BPMN), оргструктуры, умение выражать мысли в схемах и читать схемы;
опыт проведения кабинетных и полевых исследований: опросов, анкетирования, фокус-групп;
опыт проведения глубинных интервью и структурирование;
знание инструментов DataVis будет преимуществом (Google Data Studio, Power BI);
умение работать с моделями, посчитать прогноз;